Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Маш, спасибо огромное за часы!!!!!! Включились нормально, когда настроим- отпишу отзыв. Аккуратно упакованы, гарантийный талон (заполненный), и даже симка в подарок, я прям обалдела от такого сервиса!!!! Я б тоже взрослые еще прикупила, и еще детских парочку осенью.....пусть лежат...... На случай, если эти ребенок потеряет. Класс!!!!
Девочки, я вчера так-же настраивала их целый день и случайно отключила. 1)Вам теперь нужно с помощью смс запросить координаты отправив на телефон сл. смс: pw,123456,ts# - набираете и вам приходит ответ- если ответ не пришел то наберите вместо 123456- 523681 и сравнить ваши координаты- там должен совпадать id и ваш номер телефона на которые установленна программа. А также apn координаты для нашего региона- а они скорее всего и слетели как у меня.- должно стоять ip-url:52.28.132.157 2)Нужно опять же с помощью смс восстановить их отправив смс на телефон - вот такое для нашего региона- pw,123456,ip52.28.132.157.8001# - набираете без пробелови потом приходит смс подтверждения что такой порт встал. Удачи.
Мария, добрый вечер. Подскажите как воспользоваться услугами гарантии на часы? Если пишешь им в чат они просят номер заказа, иначе отказываются отвечать? И с какого момента распространяется гарантия- на талоне нет никакой даты?
Сообщение отредактировал hevay - 17 июля 2017 20:49
Мария, добрый вечер. Подскажите как воспользоваться услугами гарантии на часы? Если пишешь им в чат они просят номер заказа, иначе отказываются отвечать? И с какого момента распространяется гарантия- на талоне нет никакой даты?
Доброго дня.
Да, поняла уже, что номер заказа надо. Буду писать на гарантийных талонах в следующий раз. На талонах они и правда не пишут почему-то. Я подписывала ручкой дату отгрузки. Пропустила Ваш талон что ли?
Ваши часы были в заказе 1794 от 3 июля. Покупатель Кузина Мария Анатольевна.
-------------------- ***
Реквизиты для оплаты отправляю в личку, так как они разные по разным закупкам.
sunbeam, хочу сделать заказ! только обнаружила у вас 2 темы с этими часами ))) И где лучше его ставить в этой закупке или в той? Когда можно оставить заказ? Хочется конечно попасть в ближайший выкуп!
Сообщение отредактировал Сашынка - 20 июля 2017 17:34
sunbeam,ОТПРАВИЛА заказ, но не поняла, по цене в одном заказе 2200, в другом 2596. Вобщем заказываю одну шт. часов ))). Отмену наверное одного заказа надо сделать? И цена на витрине с оргом уже или нет? Завтра до часов 18-00 в аквапарке, могу не ответить. Так что пожалуйста имейте ввиду, что заказ один. Просто цена разная в заказе меня смутила.