Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
всем привет! 7 выкуп закрыла, скомплектовали дозаказы, счет поставщика на дозаказы оплатила, ждем отгрузку. основной заказ разбираю, поедет в ЦР во вторник, 15 декабря.
Всем привет! Прошу прощения за молчание - на праздники уезжали. Груз с дозаказами пришел 29 декабря в Екб, получила, разбираю, в субботу сдам заказы в ЦР. Дождитесь, пожалста, уведомления о принятии заказов в ЦР. Если заказ не пришел, я его перенесу в 8 выкуп, т.е. если в строке заказа будет указано Одежда...№8, значит, его в текущем выкупе не было, попробуем выкупит еще раз.
Добрый вечер! Прошу уточнить, пришёл ли мой заказ из дозаказа, если нет, прошу вернуть уплаченную сумму.
добрый день! Ваш заказ сдан в ЦР, посмотрите, статус заказа - красненькие буковки ЦР. Также Вам должно было прийти автоматическое уведомление-сообщение о принятии заказа в ЦР.
Александрра, добрый день! Ваш заказ перенесен в 8 выкуп, смотрите в строке заказа указано Одежда...№8. Это означает, что его не было в наличии (кажется, даже несколько раз я его включала в заявку). На сайте уже нет этого артикула, нужно либо искать замену, либо оформлять возврат. Для возврата пишите мне в личку номер карты СБ и ФИО, в теме письма название закупки, чтобы мне не гадать, откуда, из какой темы и т.д.
ДД! Если заказа нет с начала октября.. зачем его повторять то из закупки в закупки.. Верните деньги и все...за 4 месяца актуальность заказа уже потеряла свой смысл вообще... Бред какой то ей богу... так можно и 20 лет своего заказа ждать
Сообщение отредактировал Александрра - 26 января 2016 09:37