Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
oko,я вот честно сижу и думаю, как ты режешь? ладно с чаем и прочим развесом (конфитюры разные) там можно положить и убрать лишнее, а тут как??? Глаз-алмаз нужен прям. И главное, чтобы рука не дрогнула
Спасибо тебе за работу в этой закупке!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Добрый день! Мой сыр заберёт anuytka79. Пометьте себе, пож-та. Если за доставку будут отдельные счета, то я по счету оплачу. А если нет, то Аня опалтит за меня. Дальше мы с ней сами сочтёмся ))) Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Omar2002 - 23 апреля 2015 15:49
а тут по-разному кому-то больше, кому-то меньше, потом все пересчитываю, в табличку свожу А вообще у меня у мужа хорошо полуается, он вначале сантиметром замеряет сырную головку, высчитывает сколько грамм в одном см, а потом уже режет....
-------------------- Предлагаю только то, чем пользуюсь сама. По срочным вопросам - пишите на вотсап, там я отвечу мгновенно! ✾МОИ ЗАКУПКИ✾
А вообще у меня у мужа хорошо полуается, он вначале сантиметром замеряет сырную головку, высчитывает сколько грамм в одном см, а потом уже режет....
Ну да, я так и подумала в принципе, что сантиметром замерять и расчитывать, но сколько граммов в сантиметре Я бы так никогда не подумала считать!!! . А если головка круглая? Площать окружности делите на количество человек?
Кароч без математики не обошлось явно :)
Респект и уважуха вам, ребят!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
А если головка круглая? Площать окружности делите на количество человек?
Круглая головка только у Российского, но там все просто на 4 части режем и готово. Но мне это дело лучше не доверять))) у меня криво почему-то получается