Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
В понедельник елка у внука,поеду во вторник,если будет отметка. На Новый год детям уже получила книжки,а эти на будущее .На всякий случай напиши,когда в ЦР собираешься в понедельник.
В понедельник елка у внука,поеду во вторник,если будет отметка. На Новый год детям уже получила книжки,а эти на будущее .На всякий случай напиши,когда в ЦР собираешься в понедельник.
Пока не знаю. К открытию поди. :) Но я думаю, что ко вторнику полюбому примут. Все-таки многое у людей на подарки. Ребята и в нерабочие дни ЦР выходили и принимали. Видимо здесь будет так же.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа получила очередную партию книг, о боже мой ты меня подсадила на закупку. КНИГИ ПРОСТО СУПЕР. Подробный отзыв напишу в опнедельник и фото приложу. Наташа хочу Всем порекомендовать книгу, на меня очнь произвела впечатление, я ее очень долго искала что то подобное.
Бесподобное издание "Сказки" Шарля Перро,заказала для внучки на Новый год,такие иллюстрации чудесные и очень хороший перевод.
Она крутая! Я ее когда в руках держала. Прям вообще! Книжки я ваши не открываю, чтобы малоли не попортить (поэтому что внутри не знаю). Но судя по обложке - это просто вещь!!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа получила очередную партию книг, о боже мой ты меня подсадила на закупку. КНИГИ ПРОСТО СУПЕР. Подробный отзыв напишу в опнедельник и фото приложу. Наташа хочу Всем порекомендовать книгу, на меня очнь произвела впечатление, я ее очень долго искала что то подобное. Иржина Беднарова: О чем рассказали карандаши? Развитие графомоторики и навыков рисования у детей от 4 до 6 лет Подробнее:http://www.labirint.ru/books/411382/
Ой, я буду ждать!!! Я так люблю отзвывы, а ты их так тщательно делаешь!!! :)