Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Будем лепить, день и ночь теперь , все праздники , на эту тематику мы уже все в Лабиринте скупили, у нас в садике, дети и воспитатели, ждут каждый день, наших пластилиновых животных, птиц и т.д., они сами так не умеют лепить
Сообщение отредактировал Maxik - 23 декабря 2015 00:21
Спасибочки, уведомление пришло, Наташа, тебя, наверно, вне очереди принимают, за добрые дела.
Не, Лабиринт в порядке очереди приняли :) а вот две других закупки мне надо было срочняком чтобы они приняли. Завтра понесу шоколадку ребятам за то, что пошли навстречу :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Будем лепить, день и ночь теперь , все праздники , на эту тематику мы уже все в Лабиринте скупили, у нас в садике, дети и воспитатели, ждут каждый день, наших пластилиновых животных, птиц и т.д., они сами так не умеют лепить
Какая красота!!!! С ума сойти!!! Я так тоже не умею
Вы волшебники пластелина просто :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
удем лепить, день и ночь теперь , все праздники , на эту тематику мы уже все в Лабиринте скупили, у нас в садике, дети и воспитатели, ждут каждый день, наших пластилиновых животных, птиц и т.д., они сами так не умеют лепить
Накануне Нового года «Альпина Паблишер», «Вектор», «КоЛибри», «Текст», «Детская литература», «Речь», «Клевер Медиа Групп», «Настя и Никита», «Белый город», «АСТ-Пресс», «Питер» и «Стрекоза» приготовили для вас сюрпризы. На книги из этой темы до конца декабря действуют очень большие скидки: от 20 до 30%. Не упустите шанс собрать у себя дома коллекцию современной прозы, полезных книг или чудесных сказок. Что нравится вам?