Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
iкa,Ириш, снова заказала компотную смесь :) Очень надеюсь, что выкупится :) Спасибо за клюкву!!! Успела перед Новым Годом переболеть. Морсом из клюковки лечилась :)
Привет Наташ! не, давай в Новом году не болей, клюкву лучше ешь для профилактики, тоже надеюсь на компотную, но вот какая будет пока ничего сказть не могу. они все отдыхают, на следующей неделе буду их пытать) Спасибо тебе большое что ты со мной!
Иришечка, я тоже хочу тебя поблагодарить за наше общение, дружбу и вообще за все! ты просто золотой, искренний и добрый человечек :) Благодарна случаю, что мы познакомились
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ДД, подскажите пожалуйста, клюква из какого региона?
ДД! вот этого к сожалению не подскажу, на коробках написано Россия, дата сентябрь 2015, фасует ООО Расти. Но это в этот раз, в другой может быть и Челябинская фасовка, скорее всего ягода наша северная. Клюква хорошая, не Китай. Плохо только что ее собирают все и цены каждый диктует свои, как и на другие ягоды и овощи, весь город объехать не могу к сожалению. беру стараюсь хотя бы у двух фирм, с которыми работаю давно, у них самое лучшее качество по городу, пробовала у других, но там как то брокколи взяла, а там одна труха, ужас просто, повелась на дешевые цены, поэтому больше не эксперементирую и езжу уже к проверенным поставщикам.
iкa, просто в магазинах стали продавать какую то клюкву садовую, она огромная и вкус совсем не тот, поэтому муж и переживает, чтобы была обычная лесная клюква.
iкa, просто в магазинах стали продавать какую то клюкву садовую, она огромная и вкус совсем не тот, поэтому муж и переживает, чтобы была обычная лесная клюква.